Вышел в свет сборник докладов конференции по цифровому маркетингу на автомобильном рынке

journal_230x300С 4 декабря в продаже сборник материалов конференции 2012 года «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке». Издатели — портал AutoMarketolog.ru и АА АВТОСТАТ.

Редакторы издания Анастасия Калинина и Роман Тарамакин.

Это первое в истории России собрание статей участников автобизнеса, которое можно будет найти в основных библиотеках страны.

О чем пишут Автомаркетологи?

В книге 192 страницы, представлено большинство докладов и самых интересных слайдов презентаций с конференции, прошедшей 24 мая 2012 года в Digital October в Москве. Кроме того, в сборник вошли не состоявшиеся доклады заявленных на конференции спикеров: статьи Алены Кудрявцевой Фольксваген Центр Варшавка, Татьяны Лавреновой ГК АВТОМИР.

Содержание:

  1. Эффективные инструменты digital marketing. Евгений Шакиров. Директор по развитию Automarketolog.ru
  2. Эволюция автомобильного digital marketing. Куда движутся автодилеры?. Ральф Палья (Ralph Paglia), вице-президент Tier‑10 Marketing
  3. Развитие интернет-рекламы. Константин Камнев, директор департамента маркетинга и рекламы ГК «СИМ»
  4. Коммуникация должна быть интерактивной! Игорь М. Намаконов, креативный идеолог агентства MOST Creative Club
  5. Креативный подход на автомобильном рынке. Добрыднев Сергей, креативный директор РА «Родная речь» (Leo Burnett Group Russia)
  6. Социальные медиа в маркетинговой стратегии автодилера. Сергей Долгин, партнер компании Social Dealer
  7. Оценка эффективности кампаний в интернете. Михаил Райбман, директор по работе с рекламными агентствами TNS Global
  8. Оценка эффективности интернет-коммуникаций на примере ГК «Дженсер». Наталья Быкова, директор по рекламе и PR ГК Genser
  9. Мобильные приложения. Алексей Лазарев, заместитель генерального директора по развитию «Атлант-М Бажова» г. Москва
  10. Нулевой момент истины (ZMoT) в автомобильной отрасли. Брайан Паш (Brian Pasch), сhief ZMoT, PCG digital marketing
  11. Управление репутацией — теперь это система. Татьяна Лавренова, PR-директор ГК «АВТОМИР»
  12. О некоторых вопросах клиентоориентированности (о CRM и не только). Алена Кудрявцева, руководитель отдела маркетинга Фольксваген Центр Варшавка
  13. Как не попасться на развод при размещении рекламы на сайте автоклуба. Антон Соколов, руководитель отдела маркетинга и рекламы Лексус-Измайлово
  14. Планшетные компьютеры в автоцентре. По материалам записи выступления на заседании клуба AUTOBOSS Алексея Подщеколдина и Екатерины Кривоговой (ГК «БН-Моторс», г. Брянск)
  15. Как сделать входящие звонки эффективными при минимуме затрат?. Антон Лаудэр, управляющий партнер «Автомобильные бизнес-системы», г. Москва
  16. Рейтинг сайтов автопроизводителей и автомобильных дилеров.

По вопросам приобретения обращайтесь к Анастасии Калининой 

  • 8-925-841-0-741
  • ak@automarketolog.ru

Стоимость книги 1000 рублей (стоимость доставки почтой включена).